Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 30.08.1990 (34 года) Место рождения: г. Калининград, Московская область Пол: Женский Место жительства: Королёв, Московская область , готова к переезду
главный консультант по работе с обращениями
150 000 RUR
Государственная служба, некоммерческие организации
  • Государственная гражданская служба
  • Государственные корпорации
  • Дипломатический корпус, посольства
  • МВД
  • Межкультурные связи
  • Муниципалитет
  • Начало карьеры
  • Правительство
  • Прокуратура
  • Суд
  • ФАС (Федеральная антимонопольная служба)
  • ФНС (Федеральная налоговая служба)
  • ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний)
  • Кадровый учет, кадровое администрирование
  • Менеджмент
  • Начало карьеры
  • Развитие персонала, обучение, тренинги
  • Рекрутмент, подбор персонала
  • Управление персоналом
  • Юриспруденция
  • Начало карьеры
  • Трудовое право
  • Профессиональный опыт и навыки (11 лет 10 месяцев)
    03 2025 — 03 2025
    Федеральное казначейство (Казначейство России), (https://roskazna.gov.ru/)
    Практикант отдела государственной гражданской службы и кадров
    Обязанности:
    - Участие в оценке кандидатов на должности гражданской службы: участвовала в проведении тестирований для оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям; - Организация кадрового документооборота на государственной гражданской службе: формировала личные дела для сотрудников, придерживаясь установленного порядка и хронологии расположения документов, составляла описи к данным делам; - Наградная деятельность: внесла на компьютере регистрационные номера и распечатала приказы об объявлении благодарности и наградах, включая составление текстов приказов и их представление руководству для утверждения; - Рассмотрение обращений государственных органов и физических лиц: подготовка проектов ответов на обращения государственных органов по вопросам наградной деятельности и граждан по трудовой деятельности в органах государственной гражданской службы.
    Достижения:
    Положительное и полное завершение производственной практики. Освоение новых знаний и навыков.
    09 2022 — 04 2024 1 год 7 месяцев
    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский Государственный Юридический Университет Имени О.Е.Кутафина" (МГЮА), (https://msal.ru/)
    Инспектор по кадрам студенческим
    Обязанности:
    - 1С: Предприятие; - Прием (по акту), хранение, ведение личных дел, зачетных книжек, студенческих билетов студентов; - Перевод/академический отпуску/отчисление студентов; - Контроль за своевременном предоставлении справок о больничном; - Контроль за своевременном предоставлении заявлений на курсовую/факультативную (элективную) дисциплину/прохождение практики; - Контроль за своевременном предоставлении курсовых работ/отчётов прохождении практики; - Статистика посещаемости занятий; - Отчётность о студенческом составе; - Оформление и выдача ведомостей для прохождения промежуточной аттестации; - Консультация студентов/их представителей по образовательным вопросам; - Выдача отчисленным студентам документов о предыдущем образовании из личных дел; - Входящие/исходящие звонки; - Рассмотрение обращений юридических лиц и государственных органов; - Подготовка обращений и отправка физическим и юридическим лицам и в государственные органы; - Делопроизводство.
    Достижения:
    Ведение более 400 студентов (2 курса)
    06 2013 — 12 2021 8 лет 6 месяцев
    аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации (АУПЧ в РФ), (https://ombudsmanrf.org/)
    Консультант
    Обязанности:
    -Делопроизводство Управления и отдела, входящие/исходящие звонки; -Регистрация и учёт обращений граждан, юридических лиц и государственных органов, контроль их исполнения; -Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц и государственных органов; -Осуществление отправки исходящей документации; -Подготовка отчётов о результатах рассмотрения сотрудниками отдела обращений граждан, юридических лиц и государственных органов и иных вопросов за необходимый период; -Подготовка статистических справок, аналитических материалов за необходимый период по запросам; -Ознакомление сотрудников Управления (отдела) с распоряжениями Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и другими распорядительными документам, а также контроль исполнения; - Подготовка информационных материалов для Ежегодных докладов Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации для Президента Российской Федерации с рекомендациями о возможных и/или необходимых мерах в целях восстановления прав граждан; -Ведение кадровой документации (табель учёта рабочего времени, график отпусков), практики и стажировки в Управлении (отделе).
    Достижения:
    Обеспечила переход документационного обеспечения и ведения делопроизводства в цифровой/электронный формат;способствовала существенному снижению числа нерассмотренных в установленный срок обращений с 150-200 штук до 0-5 штук (еженедельный остаток); организовала введение специального списка категорий обращений внутри отдела для улучшений ведения статистики; приняла участие в подготовке материалов к ежегодным Докладам Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации; курировала практику студентов разных курсов и стажировку кандидатов на должности различных категорий; провела личный приём граждан по направленным Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации обращениям.
    05 2011 — 02 2013 1 год 9 месяцев
    Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный научно-исследовательский институт чёрной металлургии имени И.П.Бардина" (ФГУП "ЦНИИчермет им. И.П. Бардина"), (https://chermet.net/)
    Старший инспектор отдела кадров
    Обязанности:
    - Ведение кадрового делопроизводства согласно ТК РФ; - Прием/перевод/увольнение работников; - Отражение кадрового учёта в 1C (8.1/8.2 Зарплата и управление персоналом); -Обработка информации по больничным листам; -Подготовка кадровых приказов (поощрение, наложение взыскания, возложение обязанностей, прием, перевод, увольнение по всем основаниям, отпуска и пр.); -Уведомление Центра занятости; Налоговой и УФМС о приёме и увольнении граждан ближнего зарубежья; -Оформление пенсионных страховых карточек для граждан РФ и ближнего зарубежья; -Ведение, учёт и хранение личных дел, личных карточек и трудовых книжек; -Ведение штатного расписания (оформление изменений и дополнений); - Составление графика отпусков, контроль; - Ведение статистики по учёту кадров, ежемесячные статистические отчёты; - Оформление справок сотрудникам (бывшим работникам) для предоставления по месту требования; - Входящая/исходящая документация, регистрация, отчётность, ответы.
    Достижения:
    Ведение полного кадрового делопроизводства в единственном лице (ведение штата численностью 500 и более человек).
    Основное образование
    2011 - 2015
    АНО ВО Российская Академия предпринимательства (РАП)Управление персоналом, Управление персоналом
    2021 - 2023
    НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет „Синергия“»Юриспруденция, Гражданско-правовое направление
    Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
    2007
    Объединение довузовского образования Российского университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы (НОУ ОДО УНИКУМ-ЦЕНТР РУДН)Социология
    2010
    Институт дополнительного повышения квалификации Российского университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы (ИДПО РУДН)HR-management (Управление персоналом и кадровое делопроизводство)
    2019
    ФГБОУ ВО "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина" (МГЮА им. О.Е. Кутафина)Основы государственной гражданской службы
    2024
    Центр дополнительного образования Московского областного филиала Российской академии народного хозяйства и гос. службы (ЦДО РАНХиГС)Специалист по кадрам с изучением программы "1С:Зарплата и Управление персоналом"
    2024
    Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Российского университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы (ИППК РУДН)Инструменты эффективной презентации идей
    2025
    Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Российского университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы (ИППК РУДН)Управление персоналом
    2025
    Maximum educationТайм-менеджмент для тех, кто всегда всё делает в последний момент
    Знания и навыки
    Публикации:
    "Современные методы регулирования текучести кадров на предприятии", ХI Международная межвузовская научно-практическая конференция. Российское предпринимательство: история и современность, город Москва, 2015 год
    Владение персональным компьютером
    Продвинутый пользователь ПК, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, интернет, орг. техника, 1С (Зарплата и кадры) 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, Гарант, Консультант Плюс, Directum, ЭДО Кварта (Кадры), ЭДО Делопроизводство, ЭДО Логика, МСЭД, ЕЦУР
    Знание языков
    русский — родной
    Английский — Выше среднего
    Арабский — Элементарный
    Немецкий — Базовый
    Корейский — Базовый
    Водительские права
    Нет
     
    Закрыть